Витамины для иммунитета детям

Продукты, богатые витаминами А, В, С, D, Е и К

Витамин А

Витамин А является мощным антиоксидантом. Также — в правильной дозе — очень полезен для наших глаз.

  • Больше всего витамина А содержится в печени. Другие ценные источники-это морковь, листья репы и шпинат.
  • Много витамина А можно найти в сливочном масле, сметане, а также в мясе угря.

Витамины из группы В

Витамины группы В поддерживают обмен веществ на клеточном уровне. Они также принимают участие в превращении углеводов в энергию.

  • Все виды мяса (включая субпродукты) и молочные продукты содержат много витаминов группы В.
  • Другим ценным источником являются бобовые, крупы, сухофрукты и орехи.
  • Веганам следует помнить, что овощи не содержат витамина В12. Поэтому хорошей идеей является дополнить диету натуральными добавками, такими как пивные дрожжи и зародыши пшеницы.

Продукты, богатые витамином С

Этот самый популярный витамин в первую очередь является мощным антиоксидантом. Более того, витамин С способствует выработке коллагена, способствует заживлению ран и участвует в процессах дыхания. И это только несколько пунктов из длинного списка преимуществ.

Продукты, богатые витамином С — это, прежде всего, фрукты и овощи
Обратите особое внимание на киви, красную смородину и цитрусовые.
Перец, брокколи, капуста и шпинат также предоставят большую дозу этого важного витамина.
Лучшие животные источники витамина C — это молоко и печень

Витамин D

Витамин D имеет решающее значение для здоровья костей. Он помогает организму усваивать кальций.

Когда речь идет об источниках то, вот продукты, богатые витамином D:

  • Рыба, особенно жирная (лосось, сардины, тунец и т. д.). Жир этих рыб, содержит много витамина D. Самая высокая концентрация в жире трески.
  • Витамин D также добавляется во многие продукты, такие как молоко и хлопья для завтрака.

Продукты, богатые витамином Е

Этот витамин известен своей репродуктивной функцией. Он также является антиоксидантом, укрепляет мышцы, способствует оптимальному использованию витамина К организмом и защищает стабильность витамина А.

  • Лучшими продуктами, богатыми витамином Е, являются жирная рыба, морепродукты и яйца.
  • Зеленые листовые овощи также очень богаты этим витамином.
  • Стоит отметить растительные масла холодного отжима (особенно масло проростков пшеницы).
  • Вы также можете найти этот витамин в миндале, грецких орехах и семенах подсолнечника.

Витамин К

Наиболее важной ролью этого витамина является предотвращение образования тромбов. Организм человека поглощает витамин К в кишечнике. Он также участвует в синтезе костей и предотвращает проблемы с сердцем

Он также участвует в синтезе костей и предотвращает проблемы с сердцем.

  • Если вы ищете хорошие источники витамина К, ешьте часто капусту, шпинат, репу, петрушку и листовую свеклу.
  • Также стоит есть печень, рыбу, говядину, яйца и злаковые продукты.

Знание того, какие продукты богаты определенными типами витаминов, поможет вам предотвратить дефицит, который может вызвать много неприятных проблем со здоровьем.

Источники витаминов для здоровья ребенка

Во время внутриутробного развития ребенок получает большинство необходимых витаминов от своей матери. Водорастворимые витамины группы В и С активно транспортируются через плаценту на протяжении всей беременности, тогда как жирорастворимые витамины А, D и Е начинают поступать к плоду только в конце беременности. Витамин К передается в незначительных количествах.

После рождения, если ребенок на грудном вскармливании: он получает витамины с молоком матери. Здоровая мама без витаминной недостаточности может обеспечить ребенка через грудное молоко большинством необходимых витаминов, кроме витаминов D и K. Синтез витамина К происходит с помощью микрофлоры кишечника. Также организм новорожденного использует запасы витамина К, накопленные в печени за время внутриутробного развития. Витамин D синтезируется в коже под воздействием солнечного света.

При кормлении молочной смесью ребенок получает набор необходимых витаминов, включенных в состав смеси. Детские смеси составлены таким образом, чтобы дети, получающие 150 мл смеси на кг массы тела в день, получали адекватное потребление всех витаминов. Однако при питании детскими смесями показано, что она может негативно влиять на функции кишечника, что приводит к изменению всасывания витаминов и их усвоению по сравнению с грудным молоком. Поэтому даже при достаточном объеме потребления молочной смеси, ребенок может испытывать недостаток отдельных витаминов.

В группе риска находятся все дети веганов и вегетарианцев, так как грудное молоко их матерей заведомо не содержит набора всех необходимых витаминов в достаточном количестве.

Таблица: Содержание витаминов в грудном молоке и детской смеси (Ед / 100 мл)

витамин Зрелое человеческое молоко  Детская смесь
A (мкг) (ретиноловые эквиваленты) 60 63-82
D (мкг) 0,01 1-1.4
Е (мг) 0,35 0.48-1.4
К (мкг) 0,21 2.7-6.7
1 (мг) 0,016 0.04-0.1
2 (мг) 0,031 0.06-0.150
Ниациновые эквиваленты (мг) 0,23 0,7-0,9
6 (мг) 0,006 0.03-0.06
12 (мкг) 0,01 0.14-0.3
Биотин (мкг) 0,76 1-2
Пантотенат (мкг) 260 200-300
Фолат (мкг) 5,2 3.4-16
С (мг) 3,8 6.9-9.0

Естественные диетические источники витамина D ограничены. К пище, богатой витамином D, относятся жирная рыба (например, сёмга, маринованная сельдь и консервированный розовый лосось с костями в масле), рыбий жир, печень трески и высушенные на солнце грибы шиитаке. Но ни один из этих продуктов не входит в типичную диету для подростков, детей или младенцев. Обогащенные витамином продукты, такие как смеси для детского питания, коровье молоко, апельсиновый сок, хлопья для завтрака, сыр и масло, с большей вероятностью потребляются детьми, но содержат значительно меньше требуемого количество витамина D.

Как правило, пищевые добавки с мультивитаминами стали широко распространенным источником для устранения недостатка витамина. Большинство пищевых добавок содержат растительный витамин D2 (кальциферол), который биохимически менее активен, чем витамин D3, получаемый из масла печени трески.

Терапия и лекарственные средства

На протяжении всего распространения заболевания следует соблюдать элементарные правила гигиены: в первые дни запрещается принимать ванны и мoчить импeтигo, запрещено расчёсывать зоны поражения.

Терапия упомянутого недуга ориентирована на уничтожение возбудителя, усиление защитных функций иммунной системы. В качестве комплексного лечения назначают лекарственные антибактериальные средства категории цефалоспоринов, макролидов и пенициллинов. В случае наличия буллeзнoй cтpeптoдepмии стоит откататься от приема медикаментов. В качестве иммунокорригирующего лечения действенными являются средства «Ликопида», «Амиксина» и их аналоги. Обязательно при стрептодермии лечение препаратами обязательно. Восстановление микрофлоры в кишечнике происходит с помощью пробиотиков и пребиотиков. Избавиться от чесотки помогут соответствующие антигистаминные средства.

Средства, позволяющие повысить стойкость организма к заражениям в виде растворов — «Элеутерококк», «Эхинацея», «Левзея» и др.

Наборы витаминных полезных веществ также нужно пить в соответствии с инструкцией.

В состав местного лечения входят антисептические препараты, которые не допускают распространение
гнилостных бактерий. К подобным медикаментам относят различные спирты, зелёнка, а также их аналоги — «Фукарцин», «Хлоргексидина», «Мирамистина», «Риванола» или прижигающего средства «Резорцина».

Использование огромного числа паст на базе цинка, препаратов и мазей от стрептодермии у детей при интенсивной чесотке.

Дидактическое пособие «Витамины укрепляют организм»

Дидактическое пособие «Витамины укрепляют организм»

Данное пособие предназначено для старших дошкольников. Может использоваться на занятиях, в свободной деятельности,а так же в режимных моментах (во время приема пищи).

Целью данного пособия является:

— Закрепление знаний детей о пользе витаминов для нашего организма.

— Знакомство с понятием «витамины группы А, В, С, D, Е» и продуктами, в которых они содержатся

— Закрепление знаний детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе продуктов, в которых содержатся витамины.

— Воспитание желания быть здоровыми.

Для изготовления пособия понадобятся:

— цветной картон,цветные иллюстрации, а также рекламные проспекты и журналы из сетевых магазинов.

На каждой букве-витамине представлена картинка — изображение за что «отвечает» данный витамин в нашем организме и какую пользу он нам несет, а также представлены продукты в которых содержится этот витамин

Витамин А отвечает за зрение (вверху нарисован глаз) и очень необходим для роста детского организма (на этот факт нам указывает жираф)

Витамин В необходим для нормальной работы сердца.

Витамин С залог хорошего настроения, защищает наш организм от болезней и микробов.

Витамин D очень необходим для костей (поэтому вверху представлен забавный скелет)

Данное пособие можно дополнить и другими витаминами.

Дидактическое пособие «Тонометр» Используется в играх: «Медицинский осмотр», «Больница», «Поликлиника», «Лечебно-оздоровительный центр», «Детский сад», «Школа», «Скорая.

Дидактическое пособие «Логокуб» Дидактическое пособие. <<Логокуб>> Игры занятия:Хотите,чтобы у ваших воспитанников появилось новое дидактическое пособие? Тогда.

Дидактическое пособие «Черепашка» Дидактическое пособие «Черепашка» многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач предназначено для работы.

Дидактическое пособие. Макет «Лес» Дорогие коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию макет «Лес». Цель: формирование представлений о диких животных, их место обитания, развивать.

Дидактическое пособие «Новый год» Для вашего внимания предлагаю дидактическое пособие на тему «Новый год» Дети с удовольствием оживляют картинку. Это пособие многофункционально.

Дидактическое пособие «Огород» В этом учебном году у меня будет новая группа-младшая. Для более интересного ознакомления детей с окружающей действительностью я взялась.

Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.

Проект «Витамины и здоровый организм» в старшей группе Вид проекта: Информационно-практико-ориентированный. Срок реализации: 1,5 месяца, сентябрь- октябрь 2015г. Участники проекта: воспитатели,дети,.

Раздел: «Познай себя». Конспект Занятия «Витамины укрепляют организм». ВИТАМИНЫ УКРЕПЛЯЮТ ОРГАНИЗМ. ЦЕЛЬ : — Познакомить детей с понятием «ВИТАМИНЫ» и продуктами, в которых они встречаются. -Рассказать о значении.

Конспект занятия «Витамины укрепляют организм» Тема: Укрепление организма зимой с помощью витаминов. Цель: ознакомление с полезными продуктами, в которых содержаться витамины, как подготовить.

№ 645798-016-015 от 14 октября 2016

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет «Лес. Дикие животные»

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» — сразу. Свой сайт — бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 — 2017

Ход занятия:

Организационный момент. Круг приветствия. Дети становятся в круг.

Раз ладошка — два ладошка

Поиграй со мной немножко

В круг скорее становитесь,

Крепче за руки держитесь.

Поиграть уже пора, вы играть хотите? Да!

(Стук в дверь появляется кукла Заболейкин.)

Заболейкин: Здравствуйте, меня зовут Вася Заболейкин.

Воспитатель: а почему у тебя такая странная фамилия – Заболейкин.

Заболейкин: — Я все время болею, не хожу в детский сад, а почему не знаю. Ребята, а вы любите болеть?

Дети – нет.

Заболейкин: И я не люблю. Ребята помогите мне не болеть.

Воспитатель: Заболейкин, мы с ребятами откроем тебе секрет, чтобы не болеть, расти здоровым и сильным, нужно каждый день есть витамины.

Заболейкин: А что такое витамины?

Воспитатель: Заболейкин, витамины спрятались от нас в волшебной стране Витаминов. Но мы с ребятами отправимся туда, найдем витамины и узнаем, что это такое.

Наш путь в страну Витаминов лежит через маленький ручеек и глубокую реку. (Дети перепрыгивают ручеек, и переходят по дорожке-мостику реку).

Ну вот мы и добрались в страну Витаминов. Посмотрите, что лежит на столе апельсин, лимон, лук). Воспитатель предлагает взять овощи определенным детям

Воспитатель: — Ребята, в этих овощах и фруктах спрятались витамины. Если мы будем их есть мы будем здоровыми, они защитят нас от болезни.

Воспитатель: Анечка, Машенька, расскажите нам стишок про апельсин и лимон.

Дети:

• От простуды и ангины

помогают апельсины.

• Ну а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

Воспитатель: А Артем нам расскажет про лук.

Дети: Ну а этот горький лук

для здоровья лучший друг.

Воспитатель: Нашли мы витамины этих продуктах?

Дети: Да

Воспитатель: Правильно.

— Пойдемте дальше, что вы видите на столе, назовите.

Дети: дети называют совместно с воспитателем (хлеб, гречка фасоль горох, рассматривают.

Воспитатель: Ребята, вы правильно назвали эти продукты. В них тоже спрятались витамины. Если мы будем их есть у нас будет здоровое сердце.

Викуля, расскажи нам стишок про гречку. А Мишенька, расскажет про хлеб.

Дети: Очень важно по утрам

Гречку кушать малышам

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

Воспитатель: Ребята, Заболейкин устал, давайте отдохнем и продолжим путешествие в страну Витаминов.

Динамическая пауза:

Мы по садику гуляем дети водят хоровод

Фрукты овощи срываем сжимают разжимают кулачки

К дереву мы подойдем поднимаются на носочки тянуться

Фрукты с дерева сорвем сжимают пальчики

Воспитатель: Ребята, мы продолжаем путешествие в страну Витаминов Посмотрите в этих овощах тоже спрятались очень полезные витамины. Все детки хотят быстрее вырасти и в этом нам тоже помогут витамины, которые спрятались в помидоре и моркови. (воспитатель предлагает взять помидор и морковь).

Мика, прочитай нам стишок про помидор, а Матвей про морковь.

Я помидор — меня запомните друзья

Вам для роста нужен я.

Чтобы быстрым быть и ловким

Нужно много есть морковки.

Дети: Да.

Воспитатель: Теперь мы с вами знаем, что такое витамины. И где они могут прятаться. Давайте поможем Заболейкину собрать «Корзину здоровья»

На ковре разложены карточки с овощами и фруктами и продуктами, с которыми дети знакомились на занятии дополнительно конфеты, печенье, пепси-кола.

Ребята в «Корзину здоровья» мы положим только те продукты в которых живут витамины.

Заболейкин: Спасибо вам ребята вы помогли мне разобраться что такое витамины, у меня для вас тоже есть полезное угощение. Вручает корзинку с мытыми нарезанными овощами фруктами. Прощается.

С научной точки зрения верен обратный тезис:

Недостаток витаминов может способствовать повышению заболеваемости. Различные дефициты питательных микроэлементов — например, дефицит цинка, селена, железа, меди, фолиевой кислоты и витаминов А, В6, С, D и Е действительно играют роль в развитии некоторых заболеваний. Витамины могут помочь предотвратить болезни и другие проблемы со здоровьем, но только у детей и взрослых с серьезным недостатком витаминов.

Важно знать: витамины  мало помогут оставаться  здоровым, если ребенок и так здоров. Это означает, что повышенный уровень витаминизации никак не будет способствовать «повышению» иммунитета ребенка

Витамины способны поддерживать здоровый иммунитет, но не «усиливать» его.

Больше витаминов, чем нужно, не означает «лучше»!  В некоторых случаях передозировка витаминов может нанести организму вред из-за токсического «накопительного» эффекта или гормоноподобного действия, может вызвать гиперавитаминоз.

Причины

Возбудитель стрептодермии, фото которой вы найдете ниже, — это стрептококк группы А. Тем не менее, стоит отметить, что заражение может развиться только в той ситуации, когда присутствуют определённые факторы:

  • повреждения кожных покровов,
  • отсутствие следования элементарным правилам гигиены,
  • слабая иммунная система,
  • нарушения работы эндокринной системы,
  • дерматологические заболевания,
  • депрессивный настрой,
  • дефицит витаминов,
  • постоянное мытьё кожных покровов, что приводит к повреждениям защитного слоя,
  • сильное влияние различных температурных интервалов,
  • отравление,
  • нарушение кровообращения.

Принципы выбора и приема

Поливитаминные комплексы для растущего организма должны соответствовать следующим требованиям:

  • укреплять защитные функции;
  • адаптировать организм к повышенным физическим, эмоциональным нагрузкам;
  • быть гипоаллергенны;
  • без искусственных красителей, консервантов;
  • улучшать интеллектуальное развитие.

Рекомендуется остановить выбор на препаратах фармацевтических фирм, которые зарекомендовали себя и имеют положительные отзывы. Чтобы уберечь ребенка от подделки, не покупайте витаминно-минеральные комплексы с рук, по интернету, вне аптек, поскольку их качество и состав вызывают сомнения.

Как принимать витамины детям?

После покупки храните сладкие пастилки, леденцы или сироп в темном недоступном для детей месте (на верхней полке навесного кухонного шкафа). Они должны строго дозироваться, в соответствии с инструкцией или назначением педиатра, взрослыми.

Самый благоприятный период для насыщения растущего организма питательными соединениями – это май-июнь и сентябрь-октябрь. Начинать прием витаминных комплексов во время летней жары, разгара простудного сезона не разумно.

Препараты употребляют курсами, на протяжении двух-трех недель с трехмесячным перерывом. Желательно их принимать с пищей в первой половине дня, когда энергозатраты максимальны, а организм находится в состоянии бодрствования и может хорошо усваивать полезные вещества.

Летом откажитесь от таблетированных витаминов в пользу природных источников нутриентов (овощей, фруктов, зелени). Для укрепления иммунитета прием комплексов рекомендуется сочетать с занятиями спортом и закаливающими процедурами.

Лучшие материалы месяца

  • Коронавирусы: SARS-CoV-2 (COVID-19)
  • Антибиотики для профилактики и лечения COVID-19: на сколько эффективны
  • Самые распространенные «офисные» болезни
  • Убивает ли водка коронавирус
  • Как остаться живым на наших дорогах?

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то шуршит и пыхтит (пых-пых, ф,-р-р, пых-пых, ф-р-р).Давайте посмотрим кто же это? (идут смотреть). Ой, да ведь это ежик-малышок прибежал к нам на порог. Здравствуй, Ежонка, а откуда ты? Почему такой грустный?

Ежик: Здравствуйте, ребята! Мои друзья в лесу заболели, у них не хватает витаминов. Я хочу им помочь, но не знаю, что такое витамины и где они находятся. И поэтому (грустно) моя корзина пуста.

Воспитатель: Ежонка, мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята?

Дети : да!

Воспитатель: (достает корзину с фруктами) Посмотрите, что у меня в корзинке лежит (достает по очереди фрукты показывает детям и спрашивает) Что это (показывает грушу).

Дети: Груша.

Воспитатель: А это что (показывает лимон).

Дети: Лимон.

Воспитатель: А что это? (показывает сливу)

Дети: Слива.

Воспитатель: А это что (показывает яблоко)

Дети: Яблоко.

Воспитатель: Ребята, яблоко, груша, слива, лимон- это фрукты. А во всех этих фруктах находятся витамины. Витамины, ежик, это такие вещества которые помогают расти детям и быть здоровыми.

Во фруктах очень много витаминов потому что они растут на дереве. Солнышко их согревает, дождик поливает и наполняет их витаминами.

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай на вкус». Ежик, закрой глазки, открой рот я тебе положу кусочек какого-то фрукта-витамина, а ты угадаешь что это за фрукт.

Ежик: Ой, сочное, сладкое, хрустящее. Да это же яблоко!

Воспитатель: Правильно ежик! А теперь Мира, ты отгадай (воспитатель по очереди кладет детям по кусочку фрукта, дети отгадывают)

Молодцы, ребята, все фрукты правильно отгадали. А давай в сад пойдем, фрукты все мы собираем.

Физкультминутка «Фрукты»

В сад с друзьями мы пошли (дети шагают)

Фруктов много там нашли (руки на поясе, наклоняются)

Сливы, груши мы сорвали (поднимают правую руку вверх, затем левую)

Яблоки все отыскали (руки разводят в стороны)

Подходите, не стесняйтесь (машут правой рукой «зовут», потом левой)

Фруктами все угощайтесь (левая рука на уровне груди повернута ладошкой вверх, правая «угощает» всех фруктами).

Воспитатель: Молодцы, всех угостили фруктами-витаминами. Ну, что Ежонка, ты запомнил, где находятся витамины.

Ежик: Да, я все понял, витамины находятся в фруктах, только как я их вылечу своих друзей ведь корзина моя пустая.

Воспитатель: Ребятки, что это такое, послушайте? (загадывает загадку)

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь гладко, а откусишь сладко.

Дети: Яблочко.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, а давайте ежику и его друзьям полную корзину яблочек вылепим.

Дети: да.

Воспитатель: Ребята, а какой формы яблоко?

Дети: Круглое.

Воспитатель: А какое оно бывает по цвету?

Дети: Желтое, красное, зеленое.

Воспитатель: Правильно ребятки. Чтобы вылепить яблочко я кусочек пластилина положу на середину ладошки, другой ладошкой накрою и круговыми движениями буду катать пластилин (катает). Какими движениями я катаю?

Дети: Круговыми.

Воспитатель: Посмотрите, что у меня получилось?

Дети: Шарик, яблочко.

Воспитатель: Правильно, а теперь вы возьмите кусочек пластилина, положите на середину ладошки и круговыми движениями катаем яблоко (по ходу выполнения задания индивидуально помогает детям, хвалит их, подбадривает).

Дети, покажите, какие яблоки у вас получились.

(дети показывают)

Воспитатель: Влад, что ты слепил?

Влад: Яблочко.

Воспитатель: Какой формы яблочко, цвета?

Влад: Круглое, желтое.

Воспитатель: Давайте яблочки сложим в корзину пусть ежик их в лес отнесет, своих друзей угостит.

Ежик: Спасибо, ребята, за яблочки. Теперь я знаю, что фрукты очень полезные потому что в них есть витамины. А пока вы яблоки для меня лепили, я для вас настоящих яблок в саду насобирал. Угощайтесь, дети, душистыми витаминными яблочками (раздает детям яблоки).

Дети благодарят ежика и прощаются с ним.

Витамин А

Дефицит витамина А связан с нарушениями иммунных реакций кишечника, и повышенной смертностью, связанной с желудочно-кишечными и респираторными инфекциями. Витамин А поступает в организм с пищей в виде полностью трансретинола, сложных эфиров ретинила или бета-каротина. Каротин встречается в жёлтых, оранжевых и зелёных листьях фруктов и овощей, например, в моркови, шпинате, салате, томатах, батате и других. Запас витамина А хранится в печени.

Метаболиты витамина А влияют на некоторые аспекты адаптивного иммунного ответа. Ретиноевая кислота усиливает активность и пролиферацию защитных Т-клеток. Также в некоторых случаях ретиноевая  усиливает активацию иммунных В-клеток и уменьшает их гибель, и обладает способностью стимулировать дифференцировку иммуноглобулина IgA.

Будь в курсе дел!

03.04.2020

Сложные раскраски антистресс

Отличная новость для тех, кто любит раскрашивать сложные раскраски — мы создали новый раздел «Раскраски антистресс» и туда сразу же добавили антистресс раскраски Совы, раскраски антистресс Кошки и антистресс раскраски Девушки. Кроме того в канун 12 апреля (Дня космонавтики) были выложены раскраски антистресс Космос. Печатайте и раскрашивайте раскраски! »     

24.03.2020

Обновление на сайте

Новенькое на сайте: раскраски русских красавиц в национальных костюмах, а также люди в других национальных костюмах. Также для самых маленьких добавлены раскраски с дракончиками и раскраски с динозавриками Это ли не повод объяснить вашим малышам в чём разница между ними? »     

19.12.2019

Новые, зимние, твои

Привет! У нас новые Новогодние раскраски — создан специальный раздел в новогодних раскрасках с мышами, символом Нового 2020 года, а также раздел с Рождественскими венками. Плюс к этим зимним раскраскам мы добавили раскраски из мультфильма Холодное сердце 2. Скорее распечатывайте и раскрашивайте ваших любимых Эльзу и Анну. »     

23.05.2019

Новый раздел на сайте

На нашем сайте создан новый раздел — с раскрасками по аниме. И, в преддверии премьеры, мы начинаем этот раздел с раскрасок покемона Пикачу. Кроме этого на сайт добавлены раскраски из аниме «Мой сосед Тоторо». Также напоминаем, что раскраски Наруто на нашем сайте есть уже давно. Если вы считаете, что каких-то раскрасок на сайте явно не хватает, вы всегда можете заявить об этом в нашей группе Вконтакте. »     

06.04.2019

Раскраски онлайн на нашем сайте!

Отличная новость! Теперь любую картинку на сайте можно раскрасить онлайн! И даже на планшете!!! Попробуй сами и убедитесь! https://www.raskraska.com/ онлайн раскраски. Ждем ваших шедевров в нашей группе Вконтакте https://vk.com/raskraski! Ну и конечно же — делитесь этой чудесной вестью с друзьями)) »     

30.01.2019

Раскраски для мальчишек и не только

Привет! Новенькие раскраски у нас на сайте! Сразу два набора по теме LEGO: Лего фильм: Бэтман (LEGO Batman) и Лего ниндзяго (LEGO Ninjago). Так же для мальчишек раскраски Майнкрафт. Качайте, печатайте — всё бесплатно! »     

06.12.2018

Новые раскраски на сайте

В раздел «Раскраски из фильмов, сериалов, телепрограмм» добавлены раскраски свинка Пеппа из зарубежного мультфильма «Свинка Пеппа». Кроме самой свинки для раскрашивания доступна вся её семья: папа Свин, мама Свинка и младший брат Джордж. Есть ещё сестра Хлоя, а также бабушка и дедушка. Всё они, конечно же, свиньи, а это очень кстати в наступающем новом 2019 году. Однако у нас на сайте есть целый раздел с раскрасками поросят, как раз на этот случай. »     

21.06.2018

Обновления сайта

На сайт добавлены раскраски Мимимишки, которые на самом деле раскраски Ми-ми-мишки, но так никто не пишет. Также обновление в разделе с раскрасками из зарубежных мультфильмов — раскраски Щенячий патруль. Канадский мультсериал «Щенячий патруль» теперь доступен в качестве раскраски на нашем сайте! »     

15.11.2017

Новые новогодние раскраски

У нас на сайте появились раскраски шаблона писем Деду Морозу. Теперь письмо с пожеланиями может написать даже наши самые маленькие посетители. »     

архив новостей »

Раскраски

Логопеды и педагоги обязательно используют тематические раскраски для развития речи ребенка. Регулярное раскрашивание не только помогает малышам обогатить словарь и усвоить новые грамматические конструкции, но также способствует тренировке мелкой моторики, что, в свою очередь, в значительной мере помогает активизации речевых центров головного мозга ребенка.

Используйте  для раскрашивания картинки Вредные продукты питания для детей, это не только совершенствует речевые навыки, но и формирует представление об основах здорового питания и разумных ограничений в еде. После раскрашивания можно провести беседу на тему «Польза и вред продуктов, которые мы едим». Из детских рисунков легко сделать небольшую презентацию или коллаж, которые могут служить дополнительным наглядным материалом.

Чем опасен дефицит витаминов?

В возрасте активного развития, большинство ребят посещают общественные места (детские сады, театры, кино, парки), расширяется социальная жизнь чада, что ведет к резкому возрастанию риска заразиться острой респираторной инфекцией. Тут-то и становится актуальным вопрос о необходимости дополнительного употребления витаминно-минеральных комплексов для повышения иммунитета.

В период «перестройки» организма ребенка дефицит нутриентов приводит к возникновению следующих проблем:

  • ухудшению памяти, аппетита;
  • гормональному дисбалансу;
  • нарушению сна;
  • замедлению роста, развития;
  • повышенной утомляемости;
  • апатии, вспышкам раздражительности, нервозам;
  • частым инфекционным заболеваниям;
  • головным болям;
  • расшатыванию зубов, кровоточивости десен;
  • медленному заживлению ран;
  • бледности кожных покров;
  • ломкости ногтей, волос;
  • сухости кожи;
  • хронической усталости;
  • анемии, слабости;
  • образованию язв на языке, трещинок в уголках рта;
  • светочувствительности глаз.

В результате ребенок становится вялым, раздражительным, плохо кушает и спит. Чтобы устранить данные последствия родителям рекомендуется обогатить рацион дитя свежими фруктами, овощами, зеленью, орехами, злаками и регулярно в весенний и осенний период проводить витаминную терапию с профилактической целью.

Профилактические меры и прогноз

Из-за большого риска инфицирования, больным детям стоит на некоторые время соблюдать дистанцию и не контактировать с другими людьми. Карантин предусматривается на срок до 10 дней. На весь период терапии необходимо следовать правилам
гигиены.

Для предупреждения развития заболевания необходимо провести дезинфекцию личных вещей ребёнка. У заболевших детей должен быть правильный рацион питания, богатый полезными веществами. Для улучшения качества работы иммунитета следует проводить определённые мероприятия.

лечение стрептодермия

Как правило, стрептодермия МКБ 10 у детей вылечивается без особых проблем. Обострение заболевания и повторное заражение наблюдается в основном у детей из неблагополучных семей или у детей со слабым иммунитетом. При своевременной терапии симптоматика исчезает за одну неделю. Если же не придавать этому никакого значения, то заболевание может вытекать в более тяжёлую форму. В худшем случае, заболевание может привести к заражению крови. При стрептодермии лечение мазями и антибактериальными средствами обязательно.

Терапия

Возникла стрептодермия, чем лечить? Даже в тех случаях, когда изначальное обследование было проведено педиатром, подобрать терапию может только дерматолог. Доктора в данной области имеют понятие о лекарственных средствах узкой сферы действия.

Первым этапом является ограничение рациона питания ребёнка. Курс лечения представляет собой также отказ от водных процедур, которые могут спать причиной распространения заболевания. Здоровые зоны на кожных покровах следует промывать раствором из ромашки, а до повреждённых запрещается и вовсе дотрагиваться.

Заболевшему необходимо корректно подобрать гардероб, из которого нужно убрать элементы одежды из синтетики и шерсти.

Формирующиеся на коже волдыри врачи советуют лопать продезинфицированной иглой, после чего гнойник следует отрабатывать два раза в день. Здоровые участки кожных покровов промываются борным раствором.

Если на коже появляются корочки, то они должны быть отработаны антибактериальными гелями или мазями.

В более сложных ситуациях может быть назначено множество иных медикаментов:

  • антибиотики при стрептодермии тетрациклинового или левомицетинового ряда,
  • средства, не допускающие появление аллергической реакции,
  • средства, направленные на улучшение иммунной системы организма,
  • витаминные препараты,
  • жаропонижающее.

Набор медикаментов в обязательном порядке должен быть оговорён с доктором. При правильно подобранном лечении симптоматика исчезает через неделю, однако после устранения тяжёлой формы могут остаться шрамы. Вот как выглядит стрептодермия.

как выглядит стрептодермия

Вывод

Витамины для детей – питательные вещества, которые участвуют в полноценном формировании и развитии ребенка.

Каждому возрасту соответствует своя комбинация необходимых нутриентов. Для грудничков достаточно тех витаминов и минералов, которые содержатся в материнском молоке. Дети дошкольного возраста испытывают потребность в соединениях А, С, D, Е, В, цинке. А подростки нуждаются в РР, D3, омеге-3, кальции, фосфоре, железе.

Гипервитаминоз не менее опасен, чем авитаминоз, поэтому перед приемом комплекса проконсультируйтесь с педиатром.

Помните, запастись водорастворимыми витаминами (В, С, Н) не удастся, так как они не накапливаются в организме, их излишек выводится с мочой. «Про запас» могут накапливаться только жирорастворимые нутриенты (А, D, Е), однако передозировка их может вызвать интоксикацию организма.

Больше свежей и актуальной информации о здоровье на нашем канале в Telegram. Подписывайтесь: https://t.me/foodandhealthru

Автор статьи:

Фурманова Елена Александровна

Специальность: врач педиатр, инфекционист, аллерголог-иммунолог.

Общий стаж: 7 лет.

Образование: 2010, СибГМУ, педиатрический, педиатрия.

Другие статьи автора

Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector